19 ноября началось народное голосование за региональные бренды, представленные на конкурсе «Вкусы России». Это первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания, организатором которого является Минсельхоз России.
Вологодская область участвует в трех из восьми номинаций.
В номинации «На всю страну» участвует наш знаменитый бренд «Вологодское масло». В этом конкурсе только бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров.
В номинации «Попробуй, полюбишь», где соревнуются бренды субъектов РФ, выставлены четыре позиции:
- колбаса полукопченая «Вологодская», г. Вологда, разработанная специалистами предприятия в 2003 году на основании опроса покупателей.
- масло льняное «Вологодское», г. Череповец.
- масло расторопши «Вологодское», г. Череповец.
- Лимонад из Кириллова.
- Вода минеральная природная питьевая лечебно-столовая Вологодская.
В номинации «Вкусное рядом», где участвуют бренды территорий менее 30 тыс. жителей, — два продукта: пряник сувенирный «из Кириллова» и бабаевский калакурник – уникальная кулинарная продукция вепсов – пирог с рыбой.
Татьяна Бахарева.
Фото из открытых источников.