Выбираем способ подписки

Ольга Сверчкова.

Подписная кампания на второе полугодие 2014 года, в том числе и на районную газету «Знамя», стартовала и принесла нам вовсе не радостные новости: периодика подорожала в разы!

Правительство РФ не выделило деньги (компенсации в 3 миллиарда рублей) – все в рынок?! — на оплату доставки печатных изданий по «Почте России». В результате отказа от субсидирования средняя стоимость подписки возросла на 30-50%. Теперь читатели периодических изданий, заказываемых через «Почту России», будут сами оплачивать их доставку до дома.

Вернемся к реалиям наших с вами, дорогие читатели, взаимоотношений. Мы свою цену не увеличиваем, понимая, что иначе газета станет еще дороже. Отмечу, что каталожная цена, т.е. та сумма, которая идет редакции, осталась неизменной – 221 рубль 64 копейки.

Стоимость «Знамени» (см. ниже) изменилась, и для многих найти 500 рублей в своем кошельке в наше время очень непросто.

Тем не менее я надеюсь, что подписчиков у нас меньше не станет. Рассмотрим варианты удешевления подписки на нашу газету из того, что Мы с ВАМИ сделать МОЖЕМ.

Подписка по району

1) Выписать через абонентский ящик: 410, 04 рублей (почти на 100 рублей дешевле!!!). Как работает: газету нужно будет забирать на почте. Отмечу, что начальник Тотемского почтамта Владимир Филиппов при нашей личной встрече в г.Тотьма сказал, что местные почтальоны пойдут вам на встречу и газету разнесут, т.е. будет и доставка.

2) Выписать на месяц или три, а затем подписаться вновь. Экономии нет, но сумма, требуемая при этом, будет меньше. Главное, не забыть провести «довыписку».

Подписка в райцентре

1) Также выписать через абонентский ящик (доставки здесь нет!) или на 1-3 месяца и затем выписать на остальной срок.

2) Выписать в редакции. Как работает: забираете газету сами 2 раза в неделю. Цена подписки: 240 рублей.

3) Выписать на рабочем месте. Как работает: подписываетесь у агентов по подписке. Доставка до места работы. Цена подписки: 360 рублей.

Конечно, идеальный вариант подписаться на «районку» сразу. Выбор за вами. Со своей стороны мы по-прежнему, несмотря на финансовые трудности, сохраним конкурсы для почтальонов и подписчиков, а также будем работать над улучшением качества публикаций.

Татьяна Бахарева, главный редактор.

Мнение «Почты России»

«Ассоциация распространителей печатной продукции и Гильдия издателей периодической печати одобрили план действий «Почты России» по сохранению подписных тиражей в рамках подписной кампании на второе полугодие 2014 года.

Предложенные Почтой меры обсуждались 3 апреля на встрече заместителя генерального директора Почты России Инессы Галактионовой с представителями федеральных печатных СМИ и крупнейших объединений периодических изданий. В условиях, когда впервые с 2008 года начавшаяся подписная кампания проходит без государственных субсидий и предприятие было вынуждено пересмотреть тарифы на доставку подписных изданий, «Почта России» не только сохранила все ранее действовавшие скидки, но и предложила новые меры по стимулированию подписчиков.

Уже в ближайшее время «Почта России» планирует принять решения по условиям проведения традиционной декады подписки, которая этой весной пройдет в новые сроки и на новых условиях. Дополнительно планируются мероприятия по рекламе подписки, а также решения по региональной прессе, развитию розничной торговли прессой в почтовых отделениях и совершенствованию качества доставки подписных изданий подписчикам.

- У нас состоялся важный и стратегический разговор, — подчеркнул в завершении встречи председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. Участники встречи обсудили план совместных действий, а также договорились о регулярном проведении встреч в рамках подписной кампании, что позволит им принимать оперативные решения, а также начать работу по подготовке к осенней подписной кампании на 2015 год».

Материал с сайта Почты России..

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>