Качество обслуживания в детской консультации

Коллектив детской консультации, первый ряд: Нина Лебедева, Валентина Покровская; второй ряд: Нина Радина и Елена Романова.<br />
Татьяна Казунина

Детский врач – это специалист, с которым каждый из нас встречается практически сразу же после рождения. И именно от его работы во многом зависит правильное, здоровое и полноценное развитие ребенка. Для родителей это не просто медицинский работник, а человек, помогающий их малышам справляться с недугом. Зная, какую важную роль играет педиатр в жизни ребенка, мы решили провести опрос на тему «Качество обслуживания в детской консультации». Свое мнение высказали жители района, пользующиеся услугами Бабушкинской детской консультации.

«Нам очень нравится, как относится к своей работе педиатр. По отношению к ребенку она очень обходительная (всегда может его успокоить и развеселить), поэтому наша девочка ее любит. Однако не устраивает система записи в детскую консультацию. Если ребенок по какой-либо причине не был записан на прием, приходится ждать конца очереди. И никого не волнует, что он болен», — сообщает Кристина Баженова, с. Рослятино.

Анна Бабушкина, с. им. Бабушкина: «Обслуживание мне не нравится, так как педиатр и медсестры иногда превышают свои должностные обязанности и могут повысить голос на родителей детей. Кто им дал такое право? Врач часто задерживается, прием начинает вести с 10.00, хотя на кабинете написано, что с 9.00. Очень много детей, даже если идешь по записи, то на одно и то же время записаны еще 3-4 человека».

Елена Кускова, с. им. Бабушкина: «Мы уже давно не были в консультации, но в целом меня все устраивает. Единственным огорчением является то, что если ты идешь по записи, то зачастую не попадаешь в свое время, а ведь мамы тоже не безработные. А из-за таких случаев приходится просидеть целый день в консультации».

Татьяна Трухина, Тимановское поселение: «Мне не нравятся очереди в регистратуре. Приходится ждать, пока женщина-регистратор наговорится, решит свои проблемы. Педиатр — дар божий для наших детей, лучше ее у нас врача не было, да и, наверное, не будет. Медсестры тоже отзывчивые, добрые, понимающие».

Елена Андреева, Тимановское поселение: «В районную детскую консультацию обращаемся редко, чаще в свою амбулаторию. Но когда приходится, то обслуживание нравится. Работники всегда хорошо относятся к нашим малышам, доходчиво объясняют, дают советы, интересуются достижениями детей».

Виктория Голубцова, с. Миньково: «Меня все устраивает. Жалоб нет. Нравится то, что прием ведется по записи. Приезжать удобно к определенному часу, особенно с маленьким ребенком».

Евгения Подлесных, г. Череповец: «Я была в Бабушкинской детской консультации один раз, так как была в гостях в селе с малышом. Нам нужно было измерить рост и вес. Мне очень понравилось. Все культурно, вежливо. В консультации чисто, много нужной информации на стендах. Персонал культурный и вежливый».

Анна Попова, д. Демьяновский Погост: «В целом мне нравится, как ведется обслуживание населения в детской консультации. И врачи замечательные. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание, так это то, что не должны больные дети сидеть вместе с детьми, которые пришли за справкой в связи с их выздоровлением».

«Свое мнение начну с чеченской притчи: «Приказали принести самое прекрасное, что только есть на свете. Долго ломали голову люди, звери, птицы – что же это такое?! А ворона на этот клич принесла своего еще не оперившегося птенца».

Вот и для меня мои дети – это самое святое и ценное в жизни. Я, наверное, выражу общее мнение всех матерей, что когда болеют дети – это больно, волнительно, а порой и страшно. С появлением в нашей семье долгожданного первого ребенка я готова была обращаться, бежать, звонить вплоть до министра здравоохранения, дабы обеспечить своему дитя качественное медицинское обслуживание. Вскоре я поняла, что делать этого вовсе не нужно. Я познакомилась с работниками Бабушкинской детской консультации.

В регистратуре приветливо встречает заботливая Валентина Покровская, всегда внимательно выслушают и помогут добрым советом медсестра Нина Лебедева и фельдшер Елена Романова. А детский врач Нина Радина просто восхищает своим профессионализмом и неиссякаемой энергией. О ней даже специалисты вологодской областной больницы отзываются с глубоким уважением: «Радина за свою практику не пропустила ни одного больного пациента!» Помимо качественного медицинского обслуживания, детская консультация проводит грамотный патронаж, организует приезд вологодских специалистов в село. Спасибо вам, наши дорогие «гиппократики», за вашу заботу, добро и профессионализм! Спасибо, что вам можно доверить своих детей! Простите за покушение на ваше свободное время звонками на мобильный! Мира и добра вашим семьям, а самое главное – неболеющих пациентов! Спасибо, что вам можно доверить своих детей!» — так отзывается о работниках детской консультации Елена Шумова, жительница села имени Бабушкина.

Проявите сострадание к больным детям

«Хочется начать с того, что, во-первых, по вторникам и четвергам ведется запись здоровых детей. Если в этот день на прием попадают больные, то они принимаются в отдельном кабинете, а не сидят в очереди со здоровыми. Единственная просьба — предупредите регистратора или врача о вашем приходе, поскольку сквозь двери я не вижу, кто сидит в коридоре. Для детей, у которых поднялась температура, старайтесь вызвать врача на дом, не ведите его в таком состоянии в консультацию. Во — вторых, у меня очень громкий и звучный тембр голоса, но на детей я ни разу не повысила голос. Если здоровье ребенка вызывает тревогу, а родители меня не слышат и мешают лечить их ребенка (спорят, перебивают, отказываются от госпитализации), то тембр моего голоса меняется.

В-третьих, отвечу лично Анне Бабушкиной: «Анечка, прости, что отношусь к тебе как к дочери, и иногда приходится тебя воспитывать, но донести информацию бывает очень сложно». В-четвертых, по поводу записи. Запись — гарантия приема, а не гарантия того, что вы придете строго в назначенное время. И прием не может идти минута в минуту, так как бывают больные, которые требуют моей неотложной помощи, либо возникает необходимость в срочной консультации по телефону. К тому же время ожидания — не часы, просто вспомните, какие очереди были раньше», — объясняет Нина Радина.

Норма приема педиатра — 4 человека в час, время приема — 4 часа, далее выезд по вызовам. Таким образом, врач должна принимать в день не более 16 человек, Нина Вениаминовна принимает 30 детей, в сезон повышенной заболеваемости -до 60, да еще, примерно, 20 консультаций врач успевает дать по телефону. Помимо этого, на ней роддом, детское отделение, дежурство, где тоже бывают и проблемы, и тяжело больные, которые требуют ее безотлагательной помощи. Почему-то об этом некоторые мамы не хотят думать!

«Я работаю по принципу «Я люблю детей! Мне жалко детей! Я отношусь к ним, как к своим». И помните, если вы обратились за помощью, то врач несет ответственность за назначение, лечение, и принимать его нужно таким образом, как врач прописал, а не как захотелось родителям. Надо слышать и слушать доктора, но не перечить. Мы не желаем зла вашим детям», — говорит Нина Вениаминовна.

Уважаемые женщины! Если у вашего ребенка поднялась температура, не надо вести его в таком состоянии в консультацию — звоните и записывайте вызов на дом, врач приедет. Если вы оставляете больного малыша на попечительство родственников (бабушек, дедушек и так далее), не забывайте нотариально заверять согласие на представление интересов вашего ребенка.

«Регистратор у нас умница! Она выписывает огромное количество направлений, собирает согласие для сдачи некоторых анализов. Благодаря ей, у нас хорошо действует правило: вход в консультацию только в бахилах, так как мы хотим, чтобы и первый и пятидесятый пациент обслуживался в чистом кабинете. С 1 октября прием будет вестись двумя педиатрами, и я надеюсь, что очередей не будет.

И в конце хочется попросить женщин вспомнить, что каждая из них хоть раз, но была принята педиатром без очереди. Несмотря ни на что, наши родители хорошие, ответственные, и спасибо им за то, что рождаемость в Бабушкинском районе резко увеличилась», — рассказывает Нина Вениаминовна.

Уважаемые родители, особенно мамы! Как бы сильно вы ни любили своего ребенка, помните, что есть еще дети, которые чувствуют намного хуже себя, или которые требуют безотлагательного внимания детского врача (например, проделавшие большое расстояние, чтобы попасть на прием, а им еще и ехать обратно). Имейте сострадание! И не забывайте, идя в консультацию, брать с собой бахилы и полис ребенка!

Татьяна Самыловская и Алена Полуяхтова.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>