Юные корреспонденты рассказали в своих статьях об экологических проблемах района и его земляках

Конкурс «Юнкор — 2018», проводимый нашей газетой второй раз, завершен. Сегодня я назову имена его победителей, но в начале — немного о творческих работах ребят.

В этом году мы получили заявки от девятнадцати учеников из четырех школ: Бабушкинской, Рослятинской, Миньковской и Подболотной. Участники конкурса попробовали свои силы в самых разных тематических направлениях: в проблемной публицистике, в создании очерка, новости, зарисовки, литературного произведения, цикла фотографий, социальной рекламы.

Приятно, что наши конкурсанты не оставили без внимания экологические проблемы района, связанные с незаконными рубками леса, свалками бытовых отходов.

Создатели плакатов и рисунков, отражающих формирование здорового образа жизни среди молодежи и общества в целом (социальной рекламы), уделили внимание необходимости борьбы с наркоманией, рассказали о правилах ЗОЖ.

Попробовали себя юнкоры и в роли писателей и поэтов, фотокорреспондентов.

За тему «Интервью с интересным человеком» пожелали взяться несколько человек. Подготовили интересные статьи, но у некоторых получился просто рассказ о человеке, а не беседа с ним, что предполагает данный публицистический жанр. Это значит, что необходимо более внимательно подходить к выбору темы, а остановившись на той или иной, соблюдать жанровые особенности публикации.

Хотелось бы и более тщательного отбора фотоснимков, хотя, по сравнению с годом 2017-м, и в этой номинации есть положительные изменения: ребята попробовали создать тематические циклы фотографий. Посоветую юным фотокорам также внести разнообразие в композиционное построение кадра.

Отмечу, что отзывы читателей о работах юных корреспондентов только положительные. Уважаемые юнкоровцы, знаю точно, что на следующий год вы постараетесь подготовить еще более интересные и качественные работы: некоторые ребята участвуют в конкурсе уже дважды, и положительные изменения в их творчестве очевидны! Как говорится, терпение и труд все перетрут.

Я говорю огромное спасибо всем, кто принял участие в конкурсе «Юнкор — 2018», особая благодарность — педагогам (Елене Дуровой, учителю русского языка и литературы Бабушкинской школы, Наталье Марковой и Ирине Ерегиной, учителям русского языка и литературы Миньковской школы) и родственникам, помогавшим детям в подготовке конкурсных материалов.

А теперь — о победителях! В номинации «Лучший материал для прессы» победу одержали Маргарита Казакова, ученица Бабушкинской школы (материал «Не упускайте возможности…»), и Юлия Баева, ученица Миньковской школы (материал «Общее дело»), – в первой возрастной группе, Екатерина Михалишена, ученица Бабушкинской школы (материал «Родина не всегда единственная»), — во второй.

В номинации «Лучший фотоматериал» побеждает Алена Анфалова из Минькова (цикл фотографий о Великодворской церкви).

Работа Карины Папылевой, ученицы Рослятинской школы, признана лучшей в номинации «Молодежь — за здоровый образ жизни!» (плакаты).

Также поощрительные призы будут вручены Алене Мальцевой, ученице Миньковской школы (сказка «Мальчик, живущий на солнце»), и Яну Шеменюку, ученику Бабушкинской школы («Я чудный остров навестил…»).

Конечно же, спасибо и всем остальным участникам, так как каждый из вас попробовал свои силы в журналистике и оставил память в сердце наших читателей. Среди таковых – Анастасия Маркова, Анжелика Гусева, Елена Просвирнина, Елизавета Скобина,Елена Просвирнина, Владислава Власова (Миньковская школа), Дарина Макарова, Дарья Литомина, школьное ученическое самоуправление ( Рослятинская школа), Вероника Решетова (Подболотная школа), Дарья Коробова (Бабушкинская школа).

Напомню, что победители получат от редакции подарки и дипломы, а все остальные — свидетельства и небольшие поощрительные призы, которые мы вручим юнкорам при личной встрече в школах нашего района. Ждите в гости, и до новых встреч в новом году!

Татьяна Бахарева.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>