Загляните в школьный музей

В марте прошел смотр–конкурс музеев образовательных учреждений Бабушкинского муниципального района. В нем приняли участие комнаты – музеи, действующие в Тимановской, Демяновской, Подболотной, Рослятинской и Васильевской школах. Профили музеев — историко–краеведческий, краеведческий. Основные направления краеведческой деятельности — это историко-краеведческое, экскурсионное, поисковое, проектно-просветительское, фондовое, работа с ветеранами. Во всех музеях ведется работа по таким темам, как историческое краеведение, русская изба, литературное краеведение, история пионерии и комсомола, история школы, Великая Отечественная война.

Материалы музеев используются для проведения уроков истории, музыки, написания работ по краеведению. На базе музеев работают кружки. Например, в Подболотной школе ведутся кружки «Исследование сельских поселений», «Краеведение и туризм».

Комиссия в составе Галины Манойловой, Надежды Кореповой, Галины Илюшиной, Александры Шишебаровой в апреле 2012 года посетили музеи района. Впечатление от увиденного очень хорошее. Члены комиссии отметили, что руководители музеев проводят большую работу по оформлению экспозиций, сбору и обработке материалов и экспонатов, а у школьников растет интерес к истории, культуре, географии родного края; на основе полученных знаний ребята пишут научно-исследовательские работы и успешно с ними выступают. Кроме того, были отмечены и недостатки, например, нехватка музейной площади, недостаточное освещение работы музеев в средствах массовой информации.

По результатам работы комиссии победителем в смотре-конкурсе музеев района стал музей Подболотной школы, второе место занял музей Васильевской школы, третье место поделили музеи Тимановской и Рослятинской школ.

Александра Шишебарова.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>